риск, не связанный с выборкой
- риск, не связанный с выборкой
non-sampling risk
один из компонентов риска необнаружения ошибки аудиторами (detection risk). Заключается в том, что аудиторы делают неправильные выводы по причине, не связанной с тем, как они сделали выборку (audit sampling). Противоположным является (sampling risk) - риск выборки
Специализированный русско-английский словарь бухгалтерских терминов.
А. В. Чмель, А. В. Андрюшин.
Смотреть что такое "риск, не связанный с выборкой" в других словарях:
Риск, не связанный с аудиторской выборкой — 5. Риск, не связанный с использованием аудиторской выборки, является следствием факторов, которые приводят аудитора к ошибочному выводу по любым причинам, кроме тех, которые связаны с объемом выборки (то есть количеством отбираемых для проверки… … Официальная терминология
РИСК, АУДИТОРСКИЙ — риск, который заключается в том, что аудиторы не смогут определить существенную ошибку и выпустят аудиторское заключение без оговорок, в то время как более уместным было бы аудиторское заключение с оговорками или же отказ от выражения мнения, или … Большой экономический словарь
РИСК НЕОБНАРУЖЕНИЯ ОШИБКИ АУДИТОРАМИ — одна из составляющих аудиторского риска. Заключается в том, что аудиторы не выявят существенных ошибок в финансовой отчетности. Аудиторы могут снижать этот риск, в отличие от присущего компании риска и риска недостаточности контрольных процедур,… … Большой экономический словарь
РИСК ВЫБОРКИ ПРИ АУДИТЕ — один из компонентов риска необнаружения ошибки аудиторами. Заключается в том, что выборка была проведена таким образом, что аудиторы сделали выводы, отличающиеся от тех выводов, которые могли бы быть сделаны, если бы аудиторы изучили всю… … Большой экономический словарь
Nonfarm Payrolls — (Количество новых рабочих мест вне сельского хозяйства) Nonfarm Payrolls это макроэкономический показатель занятости населения США вне сферы сельского хозяйства Макроэкономический показатель занятости Nonfarm Payrolls, количество рабочих мест вне … Энциклопедия инвестора
Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… … Энциклопедия инвестора